Необходимые документы для оформления сделок с недвижимостью физическими лицами:
Свидетельство о государственной регистрации прав собственности;
Правоустанавливающий документ, подтверждающий право собственности на недвижимое имущество (договор передачи в случаях приватизации; договор дарения, договор купли-продажи; договор мены, договор ренты; справка из ЖСК);
Кадастровый паспорт; технический паспорт объекта;
Выписка из Единого Государственного Реестра Прав об отсутствии арестов и запрещений- действительна в течение 10 дней
Выписка из Домовой книги (получают в домоуправлении или паспортном столе) - действительна в течении 1 месяца;
Справка из налоговой инспекции об отсутствии задолженности по налогам (если правоустанавливающим документом является договор дарения или свидетельство о праве на наследство);
Согласие супруга на продажу, покупку, мену, заключения договора ренты, дарения;
Документы, подтверждающие родственные отношения, в случае, если сторонами являются родственники;
Свидетельство о рождении и документы, подтверждающие разрешение на сделку из органов опеки в случае отчуждения недвижимого имущества, принадлежащего несовершеннолетнему;
За лицо не достигшее возраста 14 лет договор подписывает один из родителей либо опекун; лица достигшие 14 го возраста подписывают договор самостоятельно действуя с согласия родителей.
Для оформления сделок с недвижимостью от имени юридического лица по мимо вышеперечисленных необходимы также следующие документы:
Свидетельство о государственной регистрации(ОГРН);
Свидетельство о постановке на учет в ИФНС;
Устав юридического лица и Учредительный договор;
Решение учредителей о создании юридического лица в случае единственного учредителя;
Выписка из ЕГРЮЛ (срок не позже 10 дней);
Свидетельство о регистрации изменений как вносимых, так и не вносимых в учредительные документы;
Документы, подтверждающие полномочия (решение единственного учредителя либо протокол о выборах генерального директора).
НОТАРИАЛЬНАЯ КОНТОРА